Поговорим о том, о сем...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Поговорим о том, о сем... » Книги, музыка, кино... » 2012.Ваше мнение?


2012.Ваше мнение?

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Посмотрели с мужем фильм 2012 в кинотеатре. Пусть это опять чья-то очередная больная фантазия, но меня задело конкретно, наверно меня можно отнести к слабонервным( наверно на таких и рассчитан фильм), ни один ужастик так никогда не пугал... http://s40.radikal.ru/i089/0811/42/1411e32178fe.gif Муж сначала подкалывал, потом объяснил, почему такое не может быть, но все равно стоит только представить...http://s16.rimg.info/1add7c2d0b2731c3e5be529008e9df77.gif
Интересно что думаете вы про фильм(если смотрели), да и вообще про эти страшилки про 2012 год?

0

2

Я тоже со своей половиной ходила в прошлую пячтницу.Что могу сказать.... http://s56.radikal.ru/i151/0812/bf/40bff81641a0.gif Однозначно можно сказать,что я такие фильмы не люблю.Хотелось посмотреть фильм ему,а я решила что грех отказываться от предложения,т.к. бытовуха уже надоела и стали ходить в кино мы реже чем обычно.Мне был фильм не страшным,он был скорее похож на сказочку со счастливым концом,впрочем как и всегда в этих фильмах.Такого количества графики и  спецэфектов я уже давно не видела  и пол фильма улыбалась.Можно конечно при желании найти какую то мораль,что мы должны беречь планету и ее экологию,чтобы не происходилро таких переворотов,ну а вообще фильм типично "мальчиковый".Мне не очень,ну это мое субъективное мнение.Я бы пошла на хорошую  комедию,в атмосфере большлго зала ее классно смотреть.

0

3

В кино я хожу смотреть именно спецэффекты, все остальное можно посмотреть и дома, поэтому мне фильм в общем то понравился. Никогда не экстраполирую киношную ситуацию на жизнь, поэтому у меня нет вообще никакого отношения к этим проблемам. И кино и книги для меня вещи абсолютно субъективные, поэтому никогда не заморачиваюсь над какими бы то ни было, казалось бы поставленными проблемами, люди деньги зарабатывают просто)))) Единственный минус - по-моему многовато лирики. И если честно, думала, что герой Кьюсака погибнет, спасая мир))))

0

4

ejik написал(а):

В кино я хожу смотреть именно спецэффекты,

Мы тоже собственно из-за этого пошли...
Вообщем-то быстро отпустило(даже не снилось ничего http://s58.radikal.ru/i159/0811/63/b8ba98260c11.gif )
Пострашнее будет, когда посмотришь чем нас кормят и как нас дурят в магазинах и больницах, муж постоянно что-нибудь об этом в сети находит... http://s42.radikal.ru/i097/0811/b5/0f1b90432cb9.gif

0

5

candy34
эт точно!!!!!!!!!!

0

6

candy34 написал(а):

Пострашнее будет, когда посмотришь чем нас кормят и как нас дурят в магазинах и больницах, муж постоянно что-нибудь об этом в сети находит...

? согласна!!!Это самые лучшие фильмы ужасов! :D

0

7

Я фильм не видела пока. Ищу, где скачать.  :jumping:  Торренты его закрыли на раздачах...
Кстати, есть подобное и японское. Тоже хочу посмотреть.

А вот "проблема" мелькает то там, то тут.  Все, наверное, слышали про майя и их календарь. В 2012 году будет парад планет  - они выстроятся все в одну линию, как утверждают асторономы. Это не первый парад планет, но этот особенный. Так вот, по календарю майя якобы именно в этот парад планет происходит смена эпохи. Было их уже 4, мы живем в пятой... Короче,  конец света нам прогнозируют.  :D
Типа всемирного библейского потопа или какого-то другого...  :D
Как я понимаю, фильм об этом. Ну, редиссер уже снимал апокалипсисы и не плохо снимал. НАдо посмотреть и это его творение. Правда, Кьюсак обычно мне не ахти как нравится и его роли тоже, но вдруг "выстрелит"... почти как Брюс Уиллис...

0

8

Лора написал(а):

Правда, Кьюсак обычно мне не ахти как нравится и его роли тоже, но вдруг "выстрелит"... почти как Брюс Уиллис...

ну до Бриса он стопудово не дотягивает)))) Ничего посмотреть можно, но спецэффектов могли бы и побольше, по мне так многовато слюней там. Но все ж таки смотреть ,думаю, лучше в хорошем качестве, на торрентах боюсь пока хорошего не найти

Отредактировано ejik (19 ноября, 2009г. 16:19)

0

9

ejik
я сечас терпеливо качаю с летитбит...  уже 60 % скачалось... :)

0

10

У нас на местном торренте лежит пока только экранка, очень плохого качества

Сейчас с мужем спорили, он говорит, что не будет никакого парада планет, открыл какую-то программу там каждый день показано как двигаются планеты относительно нас, там парад не выстраивается... и вообще сказал, что фильм специально сняли чтобы людей запугать.. http://s56.radikal.ru/i151/0812/bf/40bff81641a0.gif

0

11

Сегодня сходили с ребенком , посмотрели... Да, спесэффектов куча, на телике ,наверное, совсем не то будет.

candy34 написал(а):

наверно меня можно отнести к слабонервным( наверно на таких и рассчитан фильм),

Про себя, наверное, тоже самое могу сказать. Правда, в реальность происходящего не верилось не чуть, (меня в этом смысле, пожалуй в свое время больше "торкнул" фильм про глобальное потепление, "Послезавтра", вот после него мне как то не по себе было). Зато тут я прям расчуствовалась ,когда бесконечно все друг с другом прощаются навсегда :'( , жалостливо очень, вобщем (нервы, блин, надо укреплять!)

Отредактировано taiss (21 ноября, 2009г. 23:55)

0

12

Я может слишком требовательная, но мне фильм не понравился. Сюжет еще терпим, но спецэффекты и графика вообще ужас... да и игра актеров оставляет желать лучшего. Те кто еще не смотрел не расстраивайтесь прочитав мой комент, еще раз повторюсь, что я, возможно, слишком придирчива...

0

13

Вот тоже вчера посмтрела. Разочарована, фильм совершенно не понравился, мучались два часа и ушли таки не досмотрев последние кадры :( Такое чувство, что снимали студенты, а не мастера, сделано все тяп-ляп, видимо очень спешили уложиться в краткие сроки. Особо глупым мне показался эпизод, когда в конце фильма заело ворота из-за того, что в огромной шестеренке, запутался кабель, который главный герой с легкостью распутал руками :(((
Также непонятна мораль фильма, получается, что спаслись лишь только финансово состоятельные люди (остальные же(главные герои и кучка рабочих) лишь по счастливому стечению обстоятельств попали на корабль), т.е. нет денег - нет спасения???

0

14

Фильм тоже смотрела, что хочу сказать - если уж смотреть, то однозначно в кинотеатре. Страшно мне не было, особого впечатления фильм тоже не произвел. Как-то неубедительно все было. Может быть потому, что недавно смотрела передачу как раз про календарь майя, где подробно объясняли почему не будет конца света, да и вообще на этом году календарь и не заканчивается...
Одно мне нравится в таких фильмах- они заставляют хоть ненадолго задуматься о вечном..

0

15

А мы смотрели сначала док. фильм о календаре, а потом и сам 2012.

Лора написал(а):

я сечас терпеливо качаю с летитбит

И первый и второй сын скачал там же. Качество - фильму "под стать". Хорошо что на  тААкой фильм не пришлось тратиться ещё и на билетики...

0

16

фигня какая-то - большую часть фильма смотреть просто скучно было. все самое зрелищное как раз уместилось в трейлер (сценки с разрушающимся городом и пр), а в фильме просто кота за хвост тянули больше 2х часов. У актера играющего гл. роль примерзкий раздражающий мой слух голос, русские как всегда самые плохие в фильме - ну ничего запоминающегося или нового не показали.

0

17

Отличный фильм оценил на имхонете на 9/10 (http://films.imhonet.ru/element/1067568/), меньше бы рекламы перед выходом, а то так все чего-то невероятного ожидают...потом КамРип ворованный...Мне фраза понравилась про наш самолёт: ого, такой большой; Ну конечно, он же - русский http://i041.radikal.ru/0811/ae/5db3fb2c5d19.gif

0

18

потрясный, но по телу муражки так и бегают, а вдруг правда http://s42.radikal.ru/i097/0811/b5/0f1b90432cb9.gif

0

19

А мы с мужем смотрели и смеялись.... Ну совсем уж сказка (и даже не для взрослых), нарушение всех законов физики и логики...
Девчата! Кино о РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ намного интереснее!!! (Хорошее кино, конечно ;)

0

Похожие темы


Вы здесь » Поговорим о том, о сем... » Книги, музыка, кино... » 2012.Ваше мнение?