Поговорим о том, о сем...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Поговорим о том, о сем... » Игры » Общие Правила Игр!


Общие Правила Игр!

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

ПОДАРОК-СЮРПРИЗ.

Игра Подарок-Сюрприз проводится между всеми зарегистрированными на форуме пользователями с рангом не менее "новичок" и с открытым личным топиком в разделе Процессы, хвастушки .
Это игра по обмену подарками на какую-то тему по цепочке, которая создается ведущим из участников. Никто не знает, от кого получит подарок - это и есть сюрприз. Каждый играющий получает от ведущего адрес одного из участников и высылает ему по почте свой подарочек. По завершению рассылки все показывают полученное и открывают имена дарителей.

1. Для каждой игры открывается игровой топик, в котором могут быть устанавлены дополнительные правила на текущую игру - узкая тема, ограничение на количество или цену подарков, оговариваются сроки.
Все обсуждения ведутся в таком топике.
Все, желающие играть, должны в топике написать заявку об участии.

2. Сбор данных и составление списка участников.
 
На специальный организационный ящик присылают свои данные все, кто заявил об участии. Конфиденциальность информации гарантируем! К ящику имеет доступ Ведущий (если он назначен), Координатор (кто-то из модераторов) и, конечно, Админ.

Адрес ящика -  orgsurprise@gmail.com

Необходимые данные для участия:
- имя, фамилия (на кого посылать посылку)
- почтовый адрес с индексом
- ник на форуме, ссылка на профиль
- email для обратной связи
- доп.информация и ваши пожелания (Если вы хотите сделать подарок какому-то конкретному участнику или, наоборот, не хотите, то постараемся учесть ваши пожелания!)

2. Цепочка отправителей-получателей

После сбора данных в течение 3-5 дней формируется цепочка отправителей-получателей посылок Подарок-Сюрприз и все получают по email адреса получателей.
ВНИМАНИЕ: в форуме не раскрываем полученное имя, пусть это будет сюрприз для каждого!

3. Составление и отправление посылок с подарками-сюрпризами. Сроки отправки.

Предлагаем ориентировочную стоимость установить, например, в пределах 30, но не больше 40 долларов, если в дополнительных правилах к текущей игре не установлена другая сумма. Но каждый может по своему желанию выйти за рамки суммы. 
Подарком может быть всё, что угодно, на темы рукоделия – ваша работа, какой-то небольшой набор, что-то из аксессуаров, полезных в работе, соответствующая литература или схемы... Вобщем, на Ваш выбор и вкус! Опять же, если в текущей игре нет более конкретных ограничений.
В это же время кто-то из участников посылает подарок и вам! И это не обязательно тот, кому посылаете вы.
ВАЖНО! Очень рекомендуем заглянуть в ваше почтовое отделение и выяснить условия отправления посылок. Какие упаковки (в пакетах посылки часто доходят в ненадлежащем виде!), проверяют ли они содержимое посылки, и если да, то принимаются ли к пересылке рамки со стеклом или без стекла и т.п. Вобщем, обдумайте, что вы хотите послать, и узнайте заранее возможности надежной отправки.

Вы должы отправить посылку получателю в течение 10 дней с момента полученая его адреса. Если по каким-либо причинам вы не успеваете, то обязательно поставьте в известность ведущего или администрацию для согласования дальнейших действий.
Внимание! Сделайте копию квитанции от отправке (можно просто сфотографировать) и вышлите её в орг-ящик.
Обязательно сохраните квитанции об отправке посылки в адрес вашего получателя.

4. После получения подарка вы должны написать о получении в форуме в игровом топике. Не забудьте отчитаться о полученном подарке, желательно с фотками. На этом этапе уже можно открывать ники тех, от кого вы получили Подарок-Сюрприз.

ВАЖНО.
За нарушение правил игры (длительное молчание, задержка посылки, непредоставление квитации и т.д.) без уважительных причин доступ аккаунта может быть ограничен к форуму "Конкурсы и игры!" на какое-то время или навсегда.

0

2

Правила игры «Авантюра»

Суть игры заключается в том, что участники игры не знают, что они будут вышивать, пока не доберутся до последнего этапа. Или не угадают чуть раньше. 

1.Ведущий игры подбирает небольшую схему, с небольшим количеством используемых цветов.
Разбивает схему на части, таким образом, что первая часть схемы представляет собой фрагменты полной схемы, вышиваемые одним цветом. Вторая часть схемы - это первая часть схемы, дополненная фрагментами из полной схемы, вышивающиеся другим цветом.
Таким образом, количество используемых цветов – это количество этапов игры.

2. Ведущий игры сообщает участникам точный размер вышивки в крестиках и количество используемых цветов (этапов).

3. Ведущий выкладывает первую часть схемы и сообщает, каким цветом необходимо вышивать данный фрагмент и предлагает срок окончания первого этапа. Например, Ведущий сообщает, что данный фрагмент необходимо вышивать светло зелёным цветом и на вышивку отводится 5 дней. Понимание светло зелёного цвета у всех людей различно, но в этом заключается элемент игры.
Каждый участник подбирает по своему усмотрению нитки (можно использовать нитки, имеющиеся в запасе) и вышивает предложенный фрагмент. Участник игры может строго придерживаться заданного названия цвета, но может заменить его на любой другой оттенок.

4. По окончании каждого этапа все участники игры выкладывают в игровом топике сделанные фрагменты вышивки.  В ходе игры участники высказывают предположения, что же они вышивают. Обсуждают вышиваемые фрагменты, делятся своим мнением и впечатлениями. У каждого имеется возможность увидеть фотографии аналогичных вышивок других участников игры.

5. Ведущий может вышивать поэтапно вместе со всеми участниками, но при этом обязан придерживаться оригинальных цветов ниток, не пользоваться подбором.

6. Присоединяться к участию  игре можно на любом из этапов. Для этогонеобходимо вышить ту часть, которую уже вышили все игроки и дальше играть вместе со всеми. Отстав от игры, участник просто догоняет команду, так же показывая свои результаты.

Таким образом,
• все участники игры вышивают поэтапно по одинаковой схеме, которую им предлагает Ведущий;
• каждый участник шьёт для себя, ничего, никуда, никому не пересылая по почте;
• никто из участников, кроме Ведущего, не знает, что он вышивает;
• результатом игры является небольшая вышивка, сделанная самостоятельно, в ходе игры в команде.

Особенности, которые необходимо учитывать, если Вы решили стать Ведущим игры «Авантюра»

1. Отнеситесь ответственно к выбору схемы для игры. Подумайте, какая вышивка понравится большинству людей. Хорошо подходят для игры симпатичные детские, весёлые сюжеты. Лучше не предлагать вышивать монстров, строго тематические и экзотические сюжеты.
2. Поищите не очень распространенную и известную схему.
3. Заранее подготовьте и проверьте на наличие ошибок все схемы каждого этапа. Лучше не рассчитывать на то, что успеете подготовить очередную схему в ходе игры.
4. Схема очень удобно разбивается на этапы с помощью программы Pattern Maker.
5. Разбив схему на этапы, подумайте о том, какой период времени необходим для вышивки каждого очередного фрагмента. Не ставьте участникам жёстких временных рамок. Запас времени должен быть достаточным даже для самого занятого участника.
И помните, что проявляя инициативу, вы берете на себя ответственность.

0

3

Round Robin 

Эта увлекательная игра так называется потому, что в переводе с английского языка словосочетание "round robin" означает "круговая система". Как карусель.

Суть игры заключается в следующем:

1. Собирается круг из нескольких участниц.  Определяется ведущий игры, который координирует пересылки, этапы, адреса...

2. Все вместе решают, какой робин будет - сюрпризный или нет.
Сюрпризный RR - Каждый участник определяет тему робина и  вышивает первый квадрат, а остальные картинки по теме подбираются остальными участниками. 
Несюрпризный RR -  участники определяют сами свои картинки, делают схемы, а остальные участники выполняют их.  Кто какую часть вышивает оговаривается уже в обсуждении. 

3. Затем каждый выбирает для себя тему для вышивки (например, «Новый Год», «Винни Пух», «Море», «Кухонный» и тд) и вышивает один сюжет из этой темы на своей канве. Лучше избегать тем, которые трудно найти. Впрочем, если вы, затевая робин, сами можете предоставить достаточное количество схем по вашей редкой теме, то почему бы и нет?

4. Далее каждая участница берет канву и размечает ее на прямоугольники или квадраты заранее оговоренного размера. Размечать желательно нитками, чтобы избежать в последующем проблем. Располагать сегменты можно как угодно, ведь это ваш Робин.
Размеры сегментов у всех участников должны быть примерно одинаковой величины в крестиках, но возможны разные варианты.
Все это обязательно обсуждается в игровом топике, чтобы все участники знали заранее условия.

5. Все участники оставляют сообщения на форуме с отчетом о проделанной работе каждого этапа. В несюрпризном (назовем его обычным) робине все участники перед пересылкой этапа обязательно фотографируют и выкладывают в топике сделанную часть. В сюрпризном решают сами участники - фотографировать этапы или нет.

Желательно поставить подписи под вышитыми частями - имя или ник, дата. Шрифты и форматы стоит обсудить с владельцем робина, если это обычный RR.

6. Через некоторое время после начала первого этапа игры,  когда все участники закончили свои сюжеты, они дружно собираются, стройным шагом бегут на почту со своей вышивкой и отправляют ее ценной посылкой следующему участнику. Или передают его, если находятся в одном городе.
Карусель передачи составляется ведущим игры.
Внимание! Сделайте копию квитанции от отправке (можно просто сфотографировать) и вышлите её Ведущему. Следующий этап начинается после получения робинов всеми участниками.

Таким образом, каждая из участниц по очереди получает куски канвы от других рукодельниц, вышивает на нем картинку оговоренного размера на заявленную тему и отправляет дальше. В итоге каждый отрез канвы делает полный круг по всем участницам и в конце концов оказывается у своей хозяйки.

Небольшие примечания.

• Схемы для сюжетов можно брать где угодно, лишь бы подходили по теме.
• Нитки выбирайте по договоренности, хотя гораздо лучше использовать мулине типа DMC, Madeira, Anchor. На самом деле главное при выборе ниток - чтобы все сюжеты робина были вышиты одними нитками
• Канву, фактически вы выбираете для себя сами. Желательно 14 или 16 аиду. Однако, желательно не выбирать слишком мелкую канву (помните, что у других участниц могут быть проблемы со зрением) и дешёвую канву (представьте, что будет с ней после многократных пересылок).
• Не стирайте и не гладьте канву! Робин стирает только его хозяйка!
• Край канвы лучше сразу обработать, чтобы не обтрепалась при многократных пересылках.
• Если шьете с пяльцами – то снимайте их, когда не вышиваете.
• Берегите проекты от детей, домашних животных. При вышивке не допускайте загрязнения вышивки. Между вышивкой держите их в недоступном, чистом и сухом месте.
• Сроки определяются по договоренности. Лучше не планировать успеть к какому-то определённому празднику или дате. Помните, что наша почта – сама быстрая в мире.
• Если едете в отпуск, или если сложились непредвиденные обстоятельства вроде аврала на работе или родов – обязательно предупредите остальных на форуме!
• Изнанка – это не главное!
• Вместе с канвой можно отсылать листочек с пожеланиями к вышивке (выбор ниток, сюжета, техника и так далее).
• Канву можно делить на ровные квадратики, прямоугольники, треугольники, кружочки, в общем, как душе угодно. Старайтесь только размечать канву на одинаковые сегменты для всех остальных участников, чтобы они были в равных условиях.
• При вышивании можно использовать бисер, интересные пуговички и т.д., если хозяйка не против и это сочетается с общим стилем Робина.
• Предпочтительная техника – крест, полукрест, гобелен, бэкстич. Старайтесь избегать сложных швов и, тем более, не требуйте их от других участников.
• Особое замечание для курильщиков. Перед отправкой избавьтесь от запаха на ткани. Для этого нужно на сутки положить ткань в герметичный контейнер с несколькими зернами кофе или палочкой ванили (при этом вышивка не должна соприкасаться с продуктом).
• Робин - это длительный процесс, он может продлится год, может больше или меньше в зависимости от количества участников.
• Если вы знаете, что вам может наскучить проект через пару месяцев - НЕ СТОИТ записываться в робин! Этим Вы только подведете других игроков!
• Помимо большой радости и удовольствия, робин предполагает большую ответственность перед остальными участниками.

0

4

С Днем Рождения, подружка!

ИГРА ВРЕМЕННО ЗАКРЫТА! О желании участвовать пишите в топике для сбора тем, и если соберется новая команда. то игра будет снова на старте.

С Днем Рождения, подружка!
Это игра по поздравлениям с Днем Рождения друг друга небольшими подарками, высылаемыми по почте.
Игру ведут Ведущие. Ведущие назначаются администрацией на основе добровольного  изъявления желания. Ведущие должны меть пользоваться офисными программами, чтобы уметь составить списки и заполнить таблицу, быть достаточно активными на форуме. Участие в игре не обязательно и не приветствуется даже.
В форуме Ведущими открывается игровой топик "С Днем Рождения, подружка!", в котором хвастаются полученными подарками и поздравляем друг друга. Также открыт топик организационный "Игровые моменты", в котором есть текущий список участниц с датами, и в нем решаются все организационные вопросы - вступление в игру или выход, изменения в процессе (кто-то что-то не успевает, уточнения...), обсуждения текущих Правил игры и так далее.
Принять участие в игре может любая участница форума, но при условии что:
- у неё открыт свой топик в Хвастушках;
- она достаточно активна на форуме;
- до её дня рождения будет не менее квартала и/или она успевает выслать не менее трех подарочков другим участницам;
- напишет в топике "Давай познакомимся!!!" , где каждая участница рассказывает о себе, о своих предпочтениях и увлечениях. Имея такие данные, желающим вас поздравить будет намного проще подобрать подарок, ориентируясь на ваши пожелания!
Для вступления в игру надо написать пост-заявку в любой форме в организационном топике "Игровые моменты". Другие участники игры могут оставлять любые комментарии к заявкам, поданным в топике - как за, так и против. Решение о приеме в игру принимается Ведущими-модераторами и администраторами с учетом написанных комментариев.
Имейте ввиду, что участие в игре должно длиться не меньше года с момента вступления.
Каждая из участниц игры готовит не менее 4-х подарков в год. Можно готовить больше 4-х подарков по своей инициативе, но это не гарантирует получение такого же большого количества подарков на свой день рождение, сколько выслали вы.
Для каждого участника Ведущие будут стараться уравнивать количество отосланных подарочков и полученных к результату закрытого года по кругу от одного ДР до другого. Т.е. если вы выслали 8 подарочков, например, после своего  ДР в 2010 году, то Ведушие постараются, чтобы вы получили тоже 8 подарочков, а не минимальных  4 для игры, к ДР в 2011. Вступительный минимум не считается.
Выбор адресатов можно сделать самостоятельно. Если вы затрудняетесь, то выбор минимум четверых за вас сделают Ведущие.
Свой адрес, пожелания и вообще вся связь с Ведущими по этой игре осуществляется только через игровой email - orgsurprise@gmail.com
Просьбы в личной почте, личных сообщениях могут быть проигнорированы.
Если вы не хотите, чтобы кто-то вас поздравлял из участников, то напишите в письме с адресом отвод. Причины отвода указывать не обязательно.
Внимание!
Адреса, полученные через игру, не передавайте друг другу в личке, даже если кто-то из участников просит. Все такие просьбы решаются только письмом через игровой ящик! Адрес - дело сугубо личное и будем это уважать. Ведущий вправе отказать игроку УУ дать адрес ХХ, если ХХ того не хочет, или без объяснения причин.

Стоимость отправляемых подарков - на усмотрение поздравляющего. Цена - это не главное.
Подарок желательно составлять с ориентировкой на предпочтения получателя. Для этого открыта отдельная тема "Давай познакомимся!!!".
Дарим что-либо для рукоделия (расходные материалы для рукоделия, аксессуары для рукоделия, вышивальные наборы, журналы, и т.д.), что-то сделанное собственными руками было бы очень желательно, но не обязательно.
Сроки отправки подарка: в среднем за 2 недели до дня рождения, если за границу идет посылочка, то лучше её выслать за 3 недели.
После отправления посылки надо сохранить квитанцию, а также высылать копию/фотку квитанции на игровой ящик для Ведущего.
Если вдруг что-то не получилось или вы не укладываетесь в сроки, не можете собрать подарок - обязательно предупредите заранее на игровой почтовый ящик. Все мы люди, всё можно понять и все вопросы обычно решаемы.
Те, кто будет подводить по неуважительным причинам, к играм в дальнейшем допускаться не будут.
Каждая участница показывает полученные подарки в игровом топике "С днем рождения, подружка!" или сообщает о получении посылочки с указанием имени отправителя.
Чтобы выйти из игры, достаточно написать в организационный топик "Игровые моменты" об этом или на игровой ящик orgsurprise@gmail.com .
Администрация оставляет за собой право вывести из игры участника по просьбе многих участников игры или в случаях нарушения правил - нет минимума посылочек до даты своего ДР, очень низкая активность на форуме, невысланный подарочек без объяснений или с очень большим опозданием, нет информации о себе, нет топика, нет связи или участник длительно отсутствует, и так далее... О приеме в игру и выходе обязательно делается запись в организационном топике модераторами или администрацией.

0

5

БЛИЦ-СЮРПРИЗ.

Игра БЛИЦ-Сюрприз проводится между всеми зарегистрированными на форуме пользователями с рангом не менее "новичок" .

1. Формирование команды играющих

Для каждой игры открывается игровой топик, в котором могут быть установлены дополнительные правила на текущую игру - узкая тема, ограничение на количество или цену подарков, оговариваются сроки.
Все обсуждения ведутся в таком топике.
Все, желающие играть, должны в топике написать заявку об участии.

2. Сбор данных и составление списка участников.

Сбор данных для БЛИЦ-СЮРПРИЗА производится в течение недели!
На специальный организационный ящик присылают свои данные все, кто заявил об участии. Конфиденциальность информации гарантируем! К ящику имеет доступ Ведущий (если он назначен),  Координатор (кто-то из модераторов) и, конечно, Админ.

Адрес ящика - orgsurprise@gmail.com

Необходимые данные для участия:
- имя, фамилия (на кого посылать посылку)
- почтовый адрес с индексом
- ник на форуме, ссылка на профиль
- email для обратной связи
- доп.информация и ваши пожелания (Если вы хотите сделать подарок какому-то конкретному участнику или, наоборот, не хотите, то постараемся учесть ваши пожелания!)

2. Цепочка отправителей-получателей   

После подготовительного периода, который также занимает 1 неделю (если нет решение об увеличении для конкретной игры) формируется цепочка отправителей-получателей и все получают по email адреса получателей.
ВНИМАНИЕ: в форуме не раскрываем полученное имя, пусть это будет сюрприз для каждого!

3. Составление и отправление посылок. Сроки отправки.

Предлагаем ориентировочную стоимость установить, например, в пределах 30, но не больше 40 долларов, если в дополнительных правилах к текущей игре не установлена другая сумма. В БЛИЦ-СЮРПРИЗЕ ограничивается количество вложений до 5 предметов. Пожалуйста, не превышайте лимитов!
Подарком для блица может быть всё, что угодно, и не только на темы рукоделия. Рукодельные не обязательны.

ВАЖНО! Очень рекомендуем заглянуть в ваше почтовое отделение и выяснить условия отправления посылок. Какие упаковки (в пакетах посылки часто доходят в ненадлежащем виде!), проверяют ли они содержимое посылки, и если да, то принимаются ли к пересылке рамки со стеклом или без стекла и т.п. Вобщем, обдумайте, что вы хотите послать, и узнайте заранее возможности надежной отправки.

Внимание! Сроки для БЛИЦ-СЮРПРИЗА строгие!
Вы должы отправить посылку получателю в течение 5 дней с момента полученая его адреса. Если по каким-либо причинам вы не успеваете, то обязательно поставьте в известность ведущего или администрацию для согласования дальнейших действий.
Обязательно! Сделайте копию квитанции от отправке (можно просто сфотографировать) и вышлите её в орг-ящик или код посылочки для отслеживания.
Обязательно сохраните квитанции об отправке посылки в адрес вашего получателя.

4. После получения подарка вы должны написать о получении в форуме в игровом топике. Не забудьте отчитаться о полученном подарке, желательно с фотками. На этом этапе уже можно открывать ники тех, от кого вы получили Сюрприз.

ВАЖНО.
За нарушение правил игры (длительное молчание, задержка посылки, непредоставление квитации и т.д.) без уважительных причин доступ аккаунта может быть ограничен к форуму "Конкурсы и игры!" на какое-то время или навсегда.
   

0

6

Школа Волшебниц.

Игра Школа Волшебниц проводится между всеми зарегистрированными на форуме пользователями с рангом не менее "новичок".

1. Старт.
Для каждой игры открывается игровой топик, в котором могут быть установлены дополнительные правила на текущую игру. Все обсуждения игры ведутся в таком топике.

Что это за игра?

Идея такова.
Участники присылают со своими данными ведущему свое желание на подарок в виде загадки вместе с отгадкой! Ведущий при раздаче адресов дает и загадку с условием, что ее ни при каких условиях нельзя разглашать. Задача игроков отгадать загадку и сделать (вложить) то, что загадал адресат.
Рукоделка может быть и как отгадка на загадку, так и просто как подарок. Главное, чтобы в посылочке был подарок, который был загадан.
При получении посылки адресат пишет в топике саму загадку и дает на нее правильный вариант ответа. И, конечно, хвастается полученными сокровищами.

2. Запись в Школу Волшебниц.

В течение пары недель происходит запись на игровой семестр (текущую игру) в открытом топике.
На специальный организационный ящик присылают свои данные все, кто заявил об участии.
Конфиденциальность информации гарантируем! К ящику имеет доступ Ведущий (если он назначен), Координатор (Лора) и, конечно, Админ.

Адрес ящика - orgsurprise@gmail.com

Необходимые данные для участия:
- имя, фамилия (на кого посылать посылку)
- почтовый адрес с индексом
- загадка с ответом
- ник на форуме
- email для обратной связи
- доп.информация и ваши пожелания

2. Подготовка
По окончании записи на семестр в течение 2-3 дней все получают по email адреса получателей и их загадки.
После рассылки загадок участники игры не могут отказаться от участия и новые участники не принимаются. 
В течение 5-7 недель идет подготовительный период. Даты указываются в топике.
За это время участники должны разгадать загадку и собрать посылочку-подарок своему адресату. Объем посылочки не должен быть большим, желательно не более 5-6 предметов.
Загадки не разглашаем и не пытаемся решить коллективно! Каждый разгадывает самостоятельно.
 
3. Экзамены.
В топике обязательно указываются даты рассылки посылочек. Диапазон срока - в течение указанной недели.
Вы должны отправить посылку получателю не позже оговоренного в топике срока.
Если по каким-либо причинам вы не успеваете, то обязательно поставьте в известность ведущего или администрацию для согласования дальнейших действий.

Внимание! Сделайте копию квитанции об отправке (можно просто сфотографировать) и вышлите её в орг-ящик. На копии должен быть внятно виден номер посылки для отслеживания через почтовый сервер.
Обязательно сохраните квитанцию об отправке посылки в адрес вашего получателя.

4. Выпускные хвастушки.
После получения подарка вы должны написать о нем в форуме в игровом топике.
Обязательно процитируйте свою загадку и ответ!  И продемонстрируйте полученную посылочку и разгадку. :) 
На этом этапе уже можно открывать ник того, кто разгадывал вашу загадку.

ВАЖНО.
За нарушение правил игры (длительное молчание, задержка посылки, непредоставление квитации и т.д.) без уважительных причин доступ аккаунта может быть ограничен к форуму "Конкурсы и игры!" на какое-то время или навсегда!

0

7


Цепочка Желаний

Игра Цепочка Желаний проводится между всеми зарегистрированными на форуме пользователями с рангом не менее "новичок".
1. Старт.
Для каждой игры открывается игровой топик, в котором могут быть установлены дополнительные правила на текущую игру. Все обсуждения игры ведутся в таком топике.

Идея игры.
Задается тема игры. В игровом топике желающие сыграть оставляют пост-заявку, в котором указывают 3 своих желания на подарочек. При этом, каждый заявивший выполняет как минимум ОДНО ИЗ желаний для предидущей заявки. Таким образом получается спонтанная цепочка прямо в топике.
Какое из желаний будет выполнено или все, пожелавшие не знают до момента получения посылочки с подарком. В этом интрига игры.
Посылки-подарочки подразумевают в этой игре сувенир на заданную тему и исполнение одного из трех желаний преидущего участника.  Желания  играются вне темы.

2. Адреса, как обычно, высылаются на оргяшик
По окончании срока записи в игру ведущий рассылает адреса, после чего рассылаются посылочки с исполненным желанием и сувенирами. 
 
3. В топике обязательно указываются даты рассылки посылочек. Диапазон срока - в течение указанной недели.

Вы должны отправить посылку получателю не позже оговоренного в топике срока.
Если по каким-либо причинам вы не успеваете, то обязательно поставьте в известность ведущего или администрацию для согласования дальнейших действий.

Внимание! Прямо в игровом топике опубликуйте код посылки для отслежки.
Обязательно сохраните квитанцию об отправке посылки в адрес вашего получателя.

4. После получения подарка вы должны написать о нем в форуме в игровом топике.

ВАЖНО.
За нарушение правил игры (длительное молчание, задержка посылки, непредоставление квитации и т.д.) без уважительных причин доступ аккаунта может быть ограничен к форуму "Конкурсы и игры!" на какое-то время или навсегда!

0

8

http://images.vfl.ru/ii/1443516337/c32b0acb/10021116_m.jpg

"Дошивайка"  - по завершению начатого, но трудно идущего процесса, долгостроя или может кто-то хочет начать что-то новое, но никак к нему не приступит.

Ведущие ...

Цель "Дошивайки": не вышить на скорость большее количество крестиков, полукрестиков или приклеить алмазиков, а  стремление вышивать каждый день и закончить работу 

Общие правила:

1.  Участвовать могут любые работы (маленькие или большие), один или более процессов, которые участница согласна шить по регламенту с отчетами и с минимальной суммой вышитых баллов за неделю.

2.  За неделю надо вышить не меньше, чем на 300 баллов.
    1 балл - 1 прошитая клетка разметочной схемы без учета техники (крестик, полукрестик, болгарский крест, гобеленовый или петит... бусинка, бисерина, алмаз...)

3.  Бэкстич и другие декоративные швы прибавляем к общему отчету в завершающем этапе суммой, согласованной с участником ведущими, при условии, что его действительно много. В спорных случаях право решения по количеству баллов остается за командой Ведущих Дошивайки.

4.  Раз в неделю отчитываемся о проделанной работе (было-стало).
Отчеты принимаются по воскресениям. Опоздавшие отчеты не участвуют в определении лучшего недели.
- Все фото отчетов высылаются на игровой ящик orgsurprise@gmail.com с названием письма "Дошивайка"
- В письме нужно указать свой ник и количество вышитых крестиков

В отчет новые фото процессов будут загружаться ведущими по понедельникам.   
Во избежание недоразумений и спорных ситуаций, ведущие имеют право пересчитывать сумму баллов, заявляемых участницами в свой недельный отчет. При расхождении присланного участницей недельного результата и результата подсчета ведущих более, чем на 100 баллов, в отчет заносится исправленный ведущими результат.

5.  За пропуск отчета  участница должна к следующему понедельнику отшить норму за 2 недели
За пропуск двух и более отчетов к норме назначается штраф в 100 баллов к отчетной неделе.

6.  После четырёх неотчетов  работа "замораживается", а под аватаром появится напоминалка - http://s18.rimg.info/86b22fbe2c95559a5babfcfb8efc5eb3.gif.
С момента "заморозки" работы никакие баллы не начисляются.

Вернуться в Дошивайку из "заморозки" участница может:
     - отшив пропущенные до "заморозки" 1500 баллов (4 недельных минимума и 3х100 штрафных). Пока ведущие не зачтут отчеты всех пропусков,  "замороженный" не участвует в розыгрыше короны лидера и в победителях недели.  С момента зачета значок снимается и далее все будет проходить в общем  режиме.
     - сняв свою "замороженную" работу, если она не может никак вышиваться по каким-то причинам...

"Замороженная" работа может находиться в Дошивайке не более шести месяцев, по истечению которых, если участница не выходит на связь с ведущими, она снимается. После снятия работы ведущими по сроку участница может вернуться в Дошивайку с той же работой, но предварительно отшив все штрафные полученные при заморозке, или с другой работой на обычных условиях.

7.  Можно "уходить в отпуск", согласовав с ведущими длительность.
"Отпускник" не должен отшивать нормы до окончания отпуска, а представляет отчет на обычных условиях в ближайший понедельник после даты выхода из отпуска.  Если после этой даты отпускник не отчитался, то вступает в действие п.5.
Под аватаром появится напоминание о дате окончания "отпуска" и значок http://s0.uploads.ru/lVz42.gif.

8.  Игра разбивается на этапы - по три отчёта в каждом.
По итогам отчетов определяется "лидер недели" и "лидер этапа".
Лидер этапа - это участница, которая вышила больше всех баллов за этап. Она получает переходящую виртуальную награду, которая видна под ее аватаром до конца следующего этапа. http://sg.uploads.ru/IA40i.gif

Важно!!!
При награждении этапа ведущими учитываются два условия:
- общее количество всех баллов участницы  за три недельных отчета, то есть за этап;
- участница должна находиться в "Дошивайке" на протяжении всего этапа, то есть отчитаться во всех трёх недельных отчетах данного этапа. Участницы, пропускавшие отчеты, присоединившиеся новички или ушедшие в отпуск  в середине этапа, в розыгрыше короны не участвуют.

При завершении каждой своей работы в рамках "Дошивайки" участница получает в профиль награду http://sg.uploads.ru/q4pbW.gif.

9.  Сроки игры…Игра будет продолжаться до тех пор, пока будет необходимость борьбы с долгостроями и участники.

10.  Показывать отшив работы можно везде, в  любом своем  топике.

11.  Присоединиться к игре можно в любой момент!
Для подачи заявки надо прислать на игровой ящик orgsurprise@gmail.com письмо с названием "Дошивайка", в котором нужно указать свой ник на форуме, а также прикрепить фото отшитого на данный момент, и того что в итоге должно получиться.

Возможны некоторые изменения в правилах.

http://s20.rimg.info/75985a65ddb69893a8affcdcae33f5f6.gif

0

9

http://images.vfl.ru/ii/1510246295/ed4f3213/19351157.jpg        ГОСТИНЕЦ ОТ КУДЕСНИЦЫ !

Если вы захотели сделать кому-то подарок, но никак не можете выбрать адресата, то вам стоит сыграть в эту игру!
   
Эта игра представляет собой розыгрыш подарка.  Подарок может быть любым, все определяется желанием Кудесницы. Конечно, наше общее увлечение рукоделием может занимать определенную часть набора, но возможны любые подарки, предлагаемые к игре.
       
Как стать кудесницей-дарительницей?
Надо написать в теме сообщение о своем желании сделать подарок, а также разместить фото какой-то части подарка или всех его составляющих.
Если у Кудесницы есть какие-то условия, то сразу надо написать и о них. Например, вы хотите чтобы была отправка только по РФ/Украине/зарубежью, или отправка посылки за счет выигравшего, или отправка посылки пополам с выигрывавшим и т.д. При размещении сообщения разрешается использовать разные шрифты и цвета, чтобы сообщение выделялось в теме.
     
А как же определяется тот, кто получит подарок?
Желающие просто пишут сообщения ниже с любым указанием на участие в розыгрыше, и каждый из них присваивает себе порядковый номер. В случае повторения номеров или случайной путаницы надо обратиться к модераторам, которые поправят их. Список составляется просто по порядку записывания претендентов. Срок записи на розыгрыш подарка может определить Кудесница, но по умолчанию будем считать 10 дней от момента заявки Кудесницы.
       
Срок истек, список желающих есть, подарок представлен, и тут уже начинается розыгрыш. Способ лотереи отдается полностью на выбор Кудесницы.
Можно сделать записки и пусть ваши дети вытянут номер, а фотки или видео процесса кудесница выложит в тему и объявит победителя. Или это могут быть бочонки от лото в мешочке, или мячики с написанными цифрами... 
Можно воспользоваться генератором случайных чисел, например, тут -  http://randomus.ru/  Скрин результата также надо положить картинкой в тему.
Можно выгадать номер на картах, бросить кости, задувать свечи...
Любая фантазия на тему разыгрывания номера из получившегося диапазона принимается. Но только надо обязательно разыгрывать, а не просто назвать, а также любым доступным способом продемонстрировать этот розыгрыш! Сегодня наши технические возможности это очень позволяют сделать.
         
Как только выяснится победитель, он посылает личным сообщением дарительнице свой почтовый адрес. Кудесница в недельный срок высылает заявленный подарок победительнице, а также объявляет трек для отслеживания. Можно это делать прямо в теме, можно выслать на организационный ящик - orgsurprise@gmail.com
 
После получения посылки надо будет отчитаться в теме, да.  Все вместе порадуемся!
И с этого момента Кудесница получает награду в профиль.

0


Вы здесь » Поговорим о том, о сем... » Игры » Общие Правила Игр!