Поговорим о том, о сем...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Поговорим о том, о сем... » Посмеемся!... » Фразы и выражения, притчи. Задуматься или улыбнуться?


Фразы и выражения, притчи. Задуматься или улыбнуться?

Сообщений 21 страница 40 из 47

21

http://sf.uploads.ru/t/HKo3y.jpg
http://sf.uploads.ru/t/rsROl.jpg

+2

22

http://uploads.ru/i/2/N/5/2N5Gu.gif

0

23

http://sd.uploads.ru/t/2SLBg.jpg

+2

24

http://uploads.ru/i/2/N/5/2N5Gu.gif

0

25

http://se.uploads.ru/t/dawQJ.jpg

+1

26

http://se.uploads.ru/t/swL5i.jpg

+1

27

http://se.uploads.ru/t/UuiId.jpg
http://se.uploads.ru/t/Hw79J.jpg

+1

28

http://se.uploads.ru/t/hjxKN.jpg
http://se.uploads.ru/t/VHDUr.jpg
http://se.uploads.ru/t/BWNtT.jpg

0

29

http://se.uploads.ru/t/Ph18V.jpg
http://se.uploads.ru/t/qRCNM.jpg
http://se.uploads.ru/t/wAKsc.jpg

0

30

Жизнь
- это шахматная партия, по окончанию которой и короли и пешки ложатся в
одну коробку...

Нaшёл в
чeловeкe xорошee – глубжe нe копaй...!!!

Нe
жaлeйтe о том, что стaрeeтe – многим в этом было откaзaно.
.(Oльгa
Aросeвa)

Когда
друзья рассказывают вам свои проблемы,они не жалуются,они доверяют!!!

Всё eщё
ждётe счастья? A рaзвe проснуться, улыбнуться и ЖИTЬ...это нe оно?

Когда
ты поднимаешься, друзья узнают, кто ты. Когда ты падаешь, ты узнаешь, кто
друзья. @ Майк Тайсон

________________________________

0

31

> Байка времен ефремовского “Современника”. Алла Покровская рассказывала, что
> Ефремов так заразил своих актеров любовью к системе Станиславского, что
> любые посиделки заканчивались дискуссиями именно на эту тему. Однажды на
> гастролях в Румынии артисты собрались после спектакля в одном из гостиничных
> номеров. Как водится, речь зашла о системе Станиславского. Калягин и Гафт
> заспорили о Системе, а Евгений Евстигнеев , наотмечавший окончание рабочего
> дня пуще всех, завалился на кровать и заснул. В конце концов Гафт с
> Калягиным доспорились до того, что решили выяснить, кто лучше сыграет этюд
> на “Оценку факта”. Фабулу придумали такую: у кабинки общественного туалета
> человек ждет своей очереди. Ждет так долго, что не выдерживает, выламывает
> дверь и обнаруживает там повешенного. Не поленились, соорудили повешенного
> из подушки и поместили его в стенной шкаф. Один сыграл неподдельный ужас и
> бросился с криком за помощью, другой, представив возможные неприятности,
> тихонько слинял, пока никто не увидел... Оба сыграли классно. “Судьи” в
> затруднении. Тогда решают разбудить Евстигнеева и посмотреть, что придумает
> он. Растолкали, уговорили, объяснили ситуацию... Евстигнеев пошел к шкафу.
> Уже через секунду весь номер гоготал, видя как тот приседает,
> припрыгивает перед дверцей стенного шкафа, стискивая колени, сначала
> деликатно постукивает в дверь “туалета”, потом просто барабанит. Наконец,
> доведенный до полного отчаяния, он рвет на себя дверь, видит “повешенного”,
> ни секунды не сомневаясь, хватает его, сдирает вместе с веревкой, выкидывает
> вон, и заскочив в туалет, с диким воплем счастья делает свое нехитрое дело,
> даже не закрыв дверь! Громовой хохот, крики “браво”, и единогласно
> присужденная Евстигнееву победа. Артист раскланялся и рухнул досыпать.
>
> ***
>
> Приезжает Папазян в провинциальный театр - играть Отелло. И выдают ему в
> качестве Дездемоны молоденькую дебютанточку. Она, естественно, волнуется. И
> вот подходит дело к сцене её убиения. На сцене такая вся из себя
> целомудренная кровать под балдахином. И вот легла эта самая дебютантка за
> этим балдахином ногами не в ту сторону. Открывает Отелло с одной стороны
> балдахин - а там ноги. Ну - что поделать, закрыл Отелло балдахин и этак
> призадумался тяжко. А Дездемона сообразила, что лежит не в том направлении,
> и перелегла. Открывает Отелло балдахин с другой стороны, а там... опять
> ноги! После чего продолжать трагедию было, как вы понимаете, уже невозможно.
>
> ***
>
> Евгений Симонов рассказывал об одном актере вахтанговского театра, как тот
> очень удобно завел себе любовницу в собственном дворе, в доме напротив. И
> при этом очень гордился своей оборотистостью. Однажды он сказал жене, что
> едет в Ленинград на три дня, а сам закатился к своей пассии и гужевался там
> от вольного. К концу третьего дня любовница попросила его вынести мусор.
> Артист в трико и домашних тапочках вышел на помойку, вытряхнул ведра и
> привычно пошел... домой! Нажал кнопку звонка и в этот момент сообразил своей
> хмельной башкой, что сотворил, но было уже поздно. Законная жена открыла
> дверь и обалдела: Отуда ты, милый? Представьте себе этого оборотистого, в
> трико и тапочках на босу ногу, с двумя мусорными ведрами в руках, не
> нашедшего ничего лучше ответить чем:
> - Как откуда? Из Ленинграда!
>
> ***
>
> На радио записывали передачу с участием Раневской. Во время записи Фаина
> Георгиевна произнесла фразу со словом “феномЕн”. Запись остановили.
> - В чём дело? - чуть заикаясь и пуча глаза, спросила Раневская.
> Стараясь выправить ситуацию ведущая сказала:
> - Знаете, Фаина Георгиевна, они тут говорят, что надо произносить не
> феномЕн, а фенОмен, такое современное ударение...
> - А, хорошо, деточка, включайте.
> Запись пошла и Раневская чётко и уверенно произнесла:
> -ФеномЕн, феномЕн, и еще раз феномЕн! А кому нужен фенОмен, пусть идёт в
> жопу!!
>
> ***
>
> Гастроли провинциального театра, последний спектакль в канун Нового Года -
> трезвых нет. Шекспировская хроника, шестнадцать трупов на сцене. Финал. Один
> цезарь над телом другого должен произнести фразу:
>
> “Я должен был увидеть твой закат
> Иль дать тебе своим полюбоваться”.
>
> То есть один из нас должен умереть.
>
> И вот артист произносит:
>
> - Я должен был увидеть твой... - а дальше забыл, надо выкручиваться, а это
> же стихи!... И он таки выкрутился:
> - Я должен был увидеть твой... конец! - и задумчиво спросил:
> - Иль дать тебе своим полюбоваться?...
>
> И мёртвые поползли со сцены...
>
> ***
>
> Ужасное произошло во МХАТе, ещё до войны на спектакле “Чудесный сплав”
> Киршона. Герои пьесы, пытливые инженеры, изображают новый сплав. Согласно
> задумке сценографа они сидят наверху, а из люка появляется рабочий, который
> сообщает:
>
> - Стал брать стружку, сверло сломалось.
>
> Никто не знает, что произошло в этот день с артистом - то ли он устал, то ли
> перед выходом на сцену с кем-то делился чем-то сокровенным. Но выскочил он в
> последний момент и запыхавшись произнес:
>
> - Срал (пауза) б-дь (удивленная пауза) срушку... (Гробовая тишина – и
> договорил): Е-т-м!!!
>
> Захлопнул люк в сердцах и исчез. Говорят, с этого момента его в театре
> больше никто не видел.
>
> ***
>
> В спектакле Театра на Таганке “Товарищ, верь!” по письмам Пушкина на сцене
> стоял возок со множеством окошек и дверей, из которых появлялись актеры,
> игравшие Пушкина в разных ипостасях - “Пушкиных” в спектакле было аж четыре.
> Вот один из них, Рамзес Джабраилов, открывает своё окошечко и вместо фразы:
> “На крыльях вымысла носимый ум улетал за край
> земли!” - произносит: “На крыльях вынесла... мосиный... ун уметал... закрал,
> .... ЗАКРЫЛ!” И действительно с досадой захлопнул окошечко. Действие
> остановилось: на глазах зрителя возок долго трясся от хохота сидящих внутри
> остальных “Пушкиных”, а потом все дверцы открылись, и “Пушкины” бросились
> врассыпную за кулисы - дохохатывать!
>
> ***
>
> В некой пьесе про пограничников исполнитель главной роли вместо: “...Я
> отличный певун и плясун!” - радостно и громко прокричал в зал: “Я отличный
> писун и плевун!”
>
> ***
>
> ”Чайка” Чехова. В финале спектакля, как известно, должен прозвучать выстрел.
> Потом на сцену должен выйти доктор Дорн и сказать: “Дело в том, что
> Константин Гаврилович застрелился”.. Но сегодня пауза затянулась. И выстрела
> нет. Доктор Дорн, видимо, понимает, что что-то произошло, и нужно спасать
> положение. Тогда он выходит, долго стоит, всё-таки ожидая, что сейчас будет
> выстрел, но поскольку выстрела по-прежнему нет, он говорит:
> - Дело в том, что Константин Гаврилович повесился.
> И тут раздается выстрел. Тогда он, ещё подумав, произносит:
> - И застрелился.
>
> ***
>
> Однажды Георгий Товстоногов решил пресечь в своём театре кошачью вакханалию
> и запретил кому бы то ни было - от уборщицы до примадонны - подкармливать
> обнаглевших четвероногих. А надо заметить, что среди кошек БДТ была всеобщая
> любимица - естественно, Машка. Весь театр прятал её от глаз сурового мэтра,
> тихо подкармливая и балуя за кулисами. И вот однажды идёт репетиция.
> Товстоногов в ударе, артисты хорошо играют. И вдруг он замечает, что лица
> актеров напряглись и они явно не думают о спектакле. Артисты со сцены
> видели, как по центральному проходу совершенно раскованной походкой к ним
> направляется Машка. Товстоногов заметил её тогда, когда она подошла к сцене
> и попыталась запрыгнуть на неё. Но, поскольку Машка была глубоко беременна,
> она свалилась, чем ещё больше усилила напряжение в зале. Кошка пошла на
> вторую попытку. Прыгнула и на передних лапах повисла, не в силах подтянуть
> тело.
> “Ну помогите же ей кто-нибудь”, - пробасил Товстоногов
>
> ***
>
> В одном из небольших гоpодов театp пpоездом давал “Гpозy” Остpовского. Как
> многие, наверно, помнят, там есть сцена самобpосания тела в pекy. Для
> смягчения последствий падения обычно использовались маты. И обычно их с
> собой не возили, а искали на месте (в школах, споpтзалах). А здесь вышел
> облом: нет, не дают, никого нет и т. п. В одном месте им пpедложили батyт.
> Делать нечего, взяли, но в сyматохе (или намеpенно) забыли пpедyпpедить
> актpисy. И вот пpедставьте себе сценy: геpоиня с кpиком бpосается в pекy...
> и вылетает обpатно. С кpиком... И так несколько pаз... Актеpы с тpyдом
> сдеpживаются (сцена тpагическая), зpители в тpансе... В этот момент один из
> стоящих на сцене пpоизносит:
> - Да... Hе пpинимает матyшка-Волга...
> Актеpы, коpчась, падают, актpиса визжит, зpители сползают с кpесел...
>
> ***
>
> На одном из спектаклей “Евгения Онегина” пистолет почему-то не выстрелил. Но
> Онегин не растерялся и ударил Ленского ногой. Тот оказался сообразительным
> малым и с возгласом: “Какое коварство! Я понял всё - сапог отравлен!” - упал
> и умер в конвульсиях.
>
> ***
>
> Молодой актер впервые участвует в постановке, причём здесь же играет
> маститый актер, роль молодого - мала, выйти к маститому на сцену и сказать
> что-то вроде “кушать подано!”, и всё! Молодой человек очень нервничает,
> всё-таки с мэтром в одной сцене, жутко переволновавшись, в полубеспамятстве
> выходит на сцену и видит немного округлившиеся глаза пожилого партнера,
> понимает, что что-то не так, совсем теряется, бормочет свою фразу и вылетает
> со сцены. После спектакля известный актер вызывает его к себе в гримерную,
> еле живой молодой предстает пред очами мэтра и слышит: “Батенька, ну что ж
> вы так? Это ещё ничего было, когда вы вошли в окно, но когда вы ВЫШЛИ В
> КАМИН!”.
>
> ***
>
> Малый театр. На сцене Ермолова. За кулисами выстрел - застрелился муж
> героини. На сцену вбегает актер А. Южин. Ермолова в страшном волнении: “Кто
> стрелял?” Южин, не переведя дыхания, вместо “Ваш муж!” выпаливает: “Вах
> мух!” Ермолова повторяет в ужасе: “Мох мух?” – и падает без чувств.
>
> ***
>
> В Тамбове в конце прошлого века в местном театре “Дон Кихота” заменили по
> какой-то причине на “Ревизора”. Предупредили всех, забыли только про актера,
> роль которого состояла всего из одной фразы. Представьте эффект, когда в
> столовую Городничего вошел человек в испанском костюме и, обращаясь к
> Хлестакову, произнес: “Синьор, мой господин вызывает вас на дуэль!”
>
> ***
>
> Актёр Иванов-Козельский плохо знал пьесу, в которой играл. Как-то выходит он
> на сцену, а суфлер замешкался. Тут актёр увидел старичка, который вчера
> изображал лакея и, чтобы не было заминки в действии говорит ему: “Эй,
> голубчик! Принеси-ка мне стакан воды”. Старичок с гордостью ответил:
> “Митрофан Трофимович, помилуйте, я сегодня граф-с”.
>
> ***
>
> Сцена спектакля. Корифеи Царев (Ц) и Яблочкина (Я). Обоим под стольник.
> Диалог должен звучать так:
> Я: Кашу маслом не испортишь.
> Ответ Ц: Смотря каким маслом...
>
> На выходе получилось так:
>
> Я: Машу каслом не испортишь..
> Ответ Ц не заставил ждать, с ходу: Смотря каким каслом...
>
> Самое интересное, они вообще не поняли, что сморозили. Зрители упали под
> сиденья. Что поделаешь, возраст... А актеры были величайшие.
>
> ***
>
> В финальной сцене “Маскарада” молодой актер должен был, сидя за карточным
> столом, произнести нервно: “Пики козыри”, задавая этим тон всей картине. От
> волнения он произнес: “Коки пизари”, придав сцене совершенно другой,
> комический характер.
>
> ***
>
> Актер забыл слова. Суфлер шипит:
> - В графине вы видите мать! В графине вы видите мать!
> Актер берет со стола графин и, с удивлением глядя туда:
> - Мама, как ты туда попала??!
>
> ***
>
> Евгений Евстигнеев в спектакле по пьесе Шатрова “Большевики” выйдя от только
> что раненного Ленина в зал, где заседала вся большевистская верхушка, вместо
> фразы: “У Ленина лоб жёлтый, восковой...” он сообщил: “У Ленина... жоп
> жёлтый!..”. Спектакль надолго остановился. “Легендарные комиссары”
> расползлись за кулисы и не хотели возвращаться.
>
> ***
>
> Знаменитый актер Александринского театра Василий Пантелеймонович Далматов
> как-то совершенно запутался на спектакле. Вместо “Подай перо и чернила”
> сказал: “Подай перна и черна, тьфу, чернила и пернила, о господи, черно и
> перно. Да дайте же мне наконец то, чем пишут!” Гомерический смех в
> зрительном зале заглушил последнюю реплику актера.
>
> ***
>
> 1972 год. Малый театр. Накануне премьеры спектакля “Собор Парижской
> Богоматери”. Роль горбуна Квазимодо досталась старожилу театра актеру
> Степану Петровичу (имя изменено). Спектакль, по идее режиссера, начинался с
> того, что Квазимодо (Степан Петрович) в полумраке должен был под звук
> колоколов пролететь, держась за канат через всю сцену. Но был у него один
> маленький недостаток - очень уж он любил водочкой побаловаться. И вот настал
> день премьеры. Перед премьерой Степан Петрович пришел на спектакль вусмерть
> пьяным. Шатаясь из стороны в сторону, он добрёл до гримерки, нацепил горб и
> лохмотья Квазимодо. Зал полон. До начала спектакля остались считанные
> минуты. Режиссер, встретив Степан Петровича, опешивши сказал:
> - Степан Петрович, да вы же по сцене пройти прямо не сможете, не то, что на
> канате летать.
> - Да я 20 лет на сцене и прошу на этот счет не волноваться, - пробурчал
> Степан Петрович и направился к сцене. На сцене полумрак, зазвонили колокола,
> вдруг, через всю сцену, слева направо пролетел Квазимодо, затем справа
> налево пролетел Квазимодо, затем ещё раз и ещё раз...
> Раз эдак на шестой, Квазимодо остановился посреди сцены и повернувшись к
> переполненному залу спиной, держа канат в руке и смотря на кулисы, в полной
> тишине произнес:
> - Итить твою бога мать! Я тут как последняя сука корячусь, а эти козлы ещё
> занавес не подняли!
>
>

+3

32

Сижу плачу! Почти всех перебудила http://uploads.ru/i/L/a/f/LafWw.gif

0

33

http://lili.5bb.ru/uploads/0001/e2/c5/141668-2.gif

0

34

http://lili.5bb.ru/uploads/0001/e2/c5/141668-3.gif
Давно ТАК не смеялась! Спасибо за превосходное настроение!

Отредактировано takhizis (15 февраля, 2015г. 11:23)

0

35

"В этой жизни не важно, как ты падаешь. Важно, как ты поднимаешься."
>Обожаю читать гороскопы. Это единственное место, где у меня есть деньги, путешествия и идеальные отношения.

Отредактировано матрена (20 февраля, 2015г. 19:13)

+2

36

http://s8.uploads.ru/t/cb4HB.jpg

+3

37

матрена
http://uploads.ru/i/2/N/5/2N5Gu.gif

0

38

Тело — багаж, который несешь всю жизнь. Чем он тяжелее, тем короче путешествие.
Арнолд Глазгоу

+2

39

Лора
http://uploads.ru/i/2/N/5/2N5Gu.gif  http://uploads.ru/i/2/N/5/2N5Gu.gif  http://uploads.ru/i/2/N/5/2N5Gu.gif  http://uploads.ru/i/2/N/5/2N5Gu.gif  http://uploads.ru/i/2/N/5/2N5Gu.gif  http://uploads.ru/i/2/N/5/2N5Gu.gif  http://uploads.ru/i/2/N/5/2N5Gu.gif  http://uploads.ru/i/2/N/5/2N5Gu.gif

0

40

Daniela написал(а):

Сегодня разобрал домашнюю аптечку. Судя по ее содержимому у нас в жизни две цели. Успокоиться и не обосраться.

ЭТО - БЛЕСК!!! http://uploads.ru/i/2/N/5/2N5Gu.gif  http://lili.5bb.ru/uploads/0001/e2/c5/141668-3.gif

Важно любить сердцем. Важнее — думать головой. Еще важнее — чуять жопой. Но самое важное — не перепутать!
***********************
Обвинить меня в том, что я не совершал, значит подать мне идею.
***********************
Все, что меня не убило сильно об этом пожалеет, потому что теперь моя очередь.
http://lili.5bb.ru/uploads/0001/e2/c5/141676-5.gif

+1


Вы здесь » Поговорим о том, о сем... » Посмеемся!... » Фразы и выражения, притчи. Задуматься или улыбнуться?