Поговорим о том, о сем...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Поговорим о том, о сем... » Хитрости мастерства » Вышивка больших картин


Вышивка больших картин

Сообщений 1 страница 20 из 29

1

Любителей вышивки больших картин с каждым месяцем всё больше и больше, и  проблемы  связанных с этим удивительным и увлекательным процессом  возникают просто как снежный ком....  http://lili.5bb.ru/uploads/0001/e2/c5/141685-2.gif То не хватает канвы, то потерялся листик, то вдруг не понравилось сочетание цветовых оттенков на каком-то этапе... И тогда мы начинаем перелопачивать интернет-форумы в поисках необходимых нам ответов..  Поэтому предлагаю завести такую темку для вопросов которые возникают в процессе вышивки таких работ без разницы каких производителей (будь то ГК. ХАЕД или Гобеленсет).... Ведь собранные в одном месте такие ответы не дадут первое - совсем отчаятся если случилась катастрофа, и второе- для тех кто только собирается приступить к такой работе помочь предотвратить такие катастрофы...  http://lili.5bb.ru/uploads/0001/e2/c5/141676-3.gif
У меня возник такой вопрос: что делать если в процессе вышивки большой работы, которая отшивалась по листам возникли горизонтальные или вертикальные полосы в местах стыковки листов. (стирка полосы не убрала)...  http://lili.5bb.ru/uploads/0001/e2/c5/141685-3.gif

+1

2

Наташа, а можно рядочки не дошивать. Например один ряд вышила полностью, во втором ряду не дошей пару крестиков. Так у тебя будет не ровный законченный ряд, а как бы рваный. И когда начинаешь след. листок, то эти крестики дошиваешь. Стыков между листами видно не будет.

0

3

valya написал(а):

Наташа, а можно рядочки не дошивать.

А я так поняла, что все уже произошло. И, наверное, в этом случае уже ничего сделать нельзя... http://lili.5bb.ru/uploads/0001/e2/c5/141685-3.gif

0

4

Что-то мне подсказывает, что если эти полосы между отдельными листами есть, их уже не убрать. К сожалению. На будущее могу посоветовать: 1. отшивать по листам, но залезая на соседние листы, если там продолжается нужный цвет, ну хотя бы пока не закончится нитка; 2. не затягивать крестики, когда закрепляете нитку. Я сама, кстати, шью исключительно по листам, причем на соседние листы не залезаю никогда, вышиваю исключительно по границе одного листика, но подобной проблемы у меня не было никогда /видимо - см.п.2/.

0

5

solnyshka написал(а):

полосы в местах стыковки листов. (стирка полосы не убрала)...

Стирка не уберет, не должна по идее.
Полосы получились потому, что ниточки крепились в разные стороны от этого места, крестики или стежки раздвинулись, и с обратной стороны вышивки в этих местах оказались пустоты. Чтобы они не были видны, можно до нятяжки в раму с обратной стороны провести  несколько ниточек под стежками, чтобы заполнить пустоту и выровнять, а также немного аккуратно иглой подвигать стежки или крестики в направлении к полосе. ПОсле такой корректировки и отпаривания с паром утюгом все почти может расправиться, а после натяжки видно не будет.

0

6

у меня тоже было такое . простым утюгом не убрала . купила утюг с парогенераторм . теперь не заметно . Оставлять незашитые рядочки на одном проблематично , у ГК не очень  то разбежишься  в этом плане , да я и листы стараюсь лишние не держать на работе

0

7

Mathilda написал(а):

отшивать по листам, но залезая на соседние листы, если там продолжается нужный цвет,

Согласно с Вами !

И ещё....... шить по смыслу, а не по листам. Это не трудно- положить рядышком два листика, если вышиваемое вами изображение расположено именно на их стыке. Например, цветочек ( яблочко, ваза, лепесток...) расположен на двух листах. Так не нужно расчленять- "резать" его, а вышить цельно, заглядывая в схему обеих листов. Это не так громоздко, как кажется. Некоторые вышивальщицы даже склеивают листы схем  в одно полотно или в небольшие лоскуты по два- по три, кто как привык и придумал и процесс организовал.............  Я не склеиваю, я разбрасываю их рядышком, убирая или доставая из общей пачки схем дизайна нужные " по смыслу" по вышиваемому символу, по вышиваемому предмету.........

Но "залезать" за пределы листа нужно обязательно, неровные "рваные" края вышитых мотивов сочетаются лучше, нежели строго "по линеечке" границы листа.......

Отредактировано Лейтенант Рипли (12 ноября, 2011г. 18:54)

0

8

Я тоже ОБЯЗАТЕЛЬНО залезаю на соседние листы. Никогда не шила четко по листам, но глядя на чужие работы с четкими полосками, боюсь повторить подобные ошибки. Шью  один лист, отрезая вышитые квадратики. Ближе к границе другого листа, подклеиваю остатки первого и процесс продолжается

Отредактировано L.SAFONOVA (12 ноября, 2011г. 21:42)

+1

9

Mathilda написал(а):

Я сама, кстати, шью исключительно по листам, причем на соседние листы не залезаю никогда, вышиваю исключительно по границе одного листика, но подобной проблемы у меня не было никогда

тоже самое. всегда по листам вышиваю. Я всегда когда первый лист заканчиваю и начинаю шить второй срерху-сбоку (неважно) все нитки с первого ряда этого листа тут же закрепляю за уже отшитое на предыдущем листе.

0

10

Я тоже делала большие картины строго по листам никаких полос не видно. Но наверно дело  от вашей руки тоже зависит. Моя сестра как туго нестарается вязать у нее получается марля, а подруга все время вязала крючком филейное вязание , а теперь в вышивке так затягивает крест что просматривается  на просвет щелка. Соответственно цвета становятся бледнее и при рассмотрении близком видно подложку из багетки. делаю замечание - бестолку. И еще как то раз меня пригласила знакомая ее первую картину подготовить к багетной мастерской. Я отстирала ,терла как надо с изнанки ,т.к. делала долго грязноватая была. Кроме этого я всегда тяну мокрую вышивку в разные стороны, особенно по диоганали и с разных сторон. Мне кажется как раз в это время и какой нибудь натяг исправляется. Короче погладила с изнанки на махровом мягком полотенце, чтобы кресты остались пухлыми не приплюснутыми. Отдаю знакомой в руки - ее первое детище. Она смотрит на меня чуть не плача. "Ты так с ней грубо обращалась. Я же говорит до нее боялась дотронуться, как бы не повредить, Я еле смолчала "- сказала она мне. Картину обрамили  и первый блин не оказался комом.

0

11

Я все листы склеиваю в один. Шью только по границам листа, но никогда у меня не было границ и полос. Нитки закрепляю на предыдущих рядах.

0

12

девченочки, вот хочу попробовать большую картину петитом.... подскажите какую ткань лучше взять для такой вышивки и если можно то фото плетения ткани крупным планом и какой она должна быть по жесткости, а то поискала в инете и там столько всякого разнообразия, что потеряться можно, а не хотелось бы обжечься-начать, а потом бросить из-за того что на неправильной ткани начала вышивать

0

13

[b]Tory2[/b, посмотри как получается на 24 канве (CONGRSS-CLTH)
Пока мне нравится как шьется. Канва жесткая, дырочки крупные, нити переплетения толстенькие, не сдвигаются. Шью по цветам. Канва трудновато на рамку накручивается, но не вытягивается. Это лучше для меня, чем 27 и размеченная 25.
http://uploads.ru/i/k/C/V/kCV5n.jpg

Отредактировано tatif (22 мая, 2012г. 17:06)

+1

14

Танюша, я так понимаю, эта ткань больше на сеточку плотную похожа , а не на классическую канву?  Я правильно понимаю?

0

15

а многие на хардангер вышивают, это типа льна, но в плетении должно быть 1 на 1 нить? А то я в Киеве хожу на Петровку - у нас так книжный рынок называется и там множество ларечков-точек с вышивальными прибамбасами, так вот там только называют "канва" и "Лен", допытаться хардангер это или нет сложно. Поэтому и спрашиваю как "правильная ткань" должна выглядеть. Какая ее отличительная особенность?

0

16

Tory2
Я шью на Хардангаре 22 полукрестом http://lili.5bb.ru/viewtopic.php?id=3549 (если надо могу сфотать поближе ....очень удобно, до этого вышивала самое мелкое аида18. Хардангар похож на аиду только помельче , хорошо видны клеточки и не надо как на равномеркее или льне считать ниточки, достаточно плотный(правда я мусолю второй год и уже почти что тряпочка)

Отредактировано леля1976 (22 мая, 2012г. 19:24)

0

17

Tory2, сетку я не держала в руках, но думаю, что сетка- синтетика, а в этой ниточка горит без оплавления на кончике. Состав я не запомнила.Это канва, но более жесткая, чем 18 Аида.  В 27 нитку можно расщепить на две иголочкой, не всегда, но получается, нитки лежат параллельно . А в 24 нитка идет скрученная из двух, закрепить в центре с помощью расщепления не получается.
На 22 не понравилось шить, у меня светит на темных участках, а на 27 получилось очень плотно, в блэндах у меня получается преимущество одного цвета в сложных работах.
Нашла состав -100% хлопок.

Отредактировано tatif (22 мая, 2012г. 22:49)

+1

18

Я считала, что "хардангер" - это то, что у нас называют "двухнитка", то есть, ткань с равномерным плетением две ниточки через две... Ошибалась, да?..  http://uploads.ru/i/X/y/q/Xyq8d.gif

Отредактировано Котя (23 мая, 2012г. 16:50)

0

19

вот разобраться бы... а то приходишь, покупаешь ткань и все что знают продавцы так это 14, 16 или 18-я канва

0

20

Насколько я понимаю , http://lili.5bb.ru/uploads/0001/e2/c5/141689-3.gif  обычная канва аида бывает максимум 18(11,14,16,18), хардангер вроде только 22, а дальше мельче в основном равномерка

0


Вы здесь » Поговорим о том, о сем... » Хитрости мастерства » Вышивка больших картин